Как написать, составить - приказ на инвентаризацию при смене мол
Приказ
«_» ____________ 20 г. № __
О проведении инвентаризации
В соответствии с пунктом __ Правил учета и хранения материальных ценностей и в связи со сменой материально ответственного лица,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей, находящихся на складе/в подразделении, в срок с «» ____________ 20 г. по «» ____________ 20 г.
- Назначить комиссию по проведению инвентаризации в следующем составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должность], [ФИО, должность], [ФИО, должность]
- Материально ответственное лицо, сменяющееся, [ФИО, должность], обеспечить передачу дел и предоставить все необходимые документы и материальные ценности комиссии.
- Составить акт инвентаризации, в котором отразить результаты проверки, расхождения, если таковые имеются, и передать его для утверждения руководству.
- Результаты инвентаризации использовать для оформления нового приказа о назначении материально ответственного лица.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [ФИО, должность].
Руководитель: [ФИО, должность, подпись]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность] - МОЛ
- [ФИО, должность] - Кассир
- [ФИО, должность] - Главный бухгалтер